режим работы +7 (495) 509-2149
+7 (915) 275-2785
               msk@pcts-auto.ru

          


режим работы Пн-Пт: 10:00-19:00
Сб:      10:00-17:00
Поиск...

Положение "О возврате и гарантии"

Устанавливая порядок возврата автозапчастей на интернет-портале, мы руководствуемся Законом о Защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.

В течение 7 календарных дней со дня покупки Вы можете вернуть любой товар ст.26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" , который был приобретён с нашего склада
из наличия, за исключением электрооборудования и электрических приборов.
Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации, товарного вида изделия, отсутствие следов установки детали, чистоты упаковки, так и Товара
Уцененный товар возврату и обмену не подлежит.

ВНИМАНИЕ! Возврат товара, привезенного под заказ, надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612) з
а исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине продавца и/или заводского брака.

Не подлежит возврату:
электрооборудование, электрические приборы (свечи, электролампы, бензонасосы, датчики и т. п.) масла, технические жидкости, антифризы.
Причины возврата — «не подошло», «не понадобилось», «клиент отказался», «на сайте неправильный кросс» - не являются основанием для возврата, за исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине продавца.
При возврате Товара неоригинальной категории , а также при возврате Товара по причине «не понадобился» и т.п., возврат осуществляется в соответствии с законодательством РФ (в некоторых случаях Продавец вправе удержать часть суммы возвращаемого Товара для компенсации расходов на подбор и доставку Товара со склада, в размере не более 20%).

В случае самостоятельного подбора Товара Покупателем и отказа от проверки Продавцом правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными, Товар не подлежит обмену и возврату.


Во избежание ошибочного заказа мы предлагаем направить нам VIN номер Вашего автомобиля посредством специальной формы "VIN Запрос". Наши специалисты квалифицированно окажут Вам услугу по подбору требуемой запчасти, что исключит необходимость её возврата. В особо сложных случаях мы свяжемся с авторизованным дилером марки и уточним применимость детали.


Перечень необходимых документов для оформления возврата по причине брака:

1. Товарная накладная, свидетельствующая о покупке данной детали  на интернет-портале АвтоСистемы;

2
.
 Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром, в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;

3
. З
аказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;

4
. К
опия документа, подтверждающую оплату данных видов работ;

5
. К
опия сертификата сервисного центра, дающая право на занятие данной деятельностью;

6
. З
аключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке (акт дефектовки).